Перечисленные ниже элементы следует регистрировать в реестре Windows.
Если Вы не сделаете этого, система каждый раз будет предлагать пользователю самому указать приложение для открытия файлов этого типа.
Для идентификации объектов могут применяться как большие (32х32 пиксела), так и маленькие (16х16 пикселов) значки, поэтому Вашему приложению необходимы обе версии значков. Система умеет создавать стандартные значки, но в большинстве случаев лучше сделать это самому.
Это операции (например, Edit, Open или Play), которые пользователь вправе выполнить над объектом. Вам следует включить в реестр соответствующие команды для всех типов данных Вашего приложения. Например, если программа воспроизводит аудиофайлы, для звуковых объектов следует зарегистрировать команду Play. Эти команды, в частности, входят в контекстное меню объекта: оно появляется, когда пользователь щелкает объект правой кнопкой мыши.
Пользовательскую информацию следует помещать в раздел реестра HKEY_CURRENT_USER, а иные данные - в HKEY_CURRENT_MACH1NE. Эти элементы реестра предназначены для хранения сведений, которые ранее содержались в INI-файлах Windows 3.1. Если Вы переносите старые приложения на новую Windows-платформу, откажитесь от lNI-файлов и воспользуйтесь для хранения информации реестром.
Поддержка системных правил именования файлов
В Windows 95 разрешены длинные (до 255 символов) имена файлов и пути в формате универсальных правил именования (Universal Naming Convention, UNC) типа \\имя_сервера\cетевое_имя.